Сайт второй младшей группы «Бабочки»
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 21907.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Маньковская Румия Римовна (УИ №110595, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Рекомендации для родителей (3-я неделя июля) по теме недели: «Вот мы какие!»
20 июля [вс]
Цели:
Активизировать словарь детей по теме «Части тела и лица».
Расширить и систематизировать знания детей о внешнем строении своего организма.
- Все люди разные. Каждый из вас единственный и неповторимый. И нигде на всей нашей огромной земле не найдется точно такого же мальчика или девочки. Но есть и много общего у нас с вами: Есть на пальцах наших ногти,
Чтение стихотворения сопровождается показом называемых частей тела. Как устроено наше тело?Наше тело устроено так: сверху — голова, затем шея и туловище.
Упражнение «Выполни задание»Положи руки на голову.
Какими возможностями обладает тело человека?- Когда вы родились и были младенцами, ваше тело было непослушным: вы не умели сидеть, стоять, ходить. Вы не могли даже взять в руки игрушку. Но вы росли и становились старше, из беспомощных младенцев превратились в сильных и умелых детей. Когда вы станете взрослыми, то будете уметь еще больше. А к старости тело как бы изнашивается и снова становится слабым. Старикам тяжело долго стоять и носить тяжести. Вот почему мы уступаем им место в транспорте и помогаем носить сумки. Рассказ сопровождается показом картинок с изображением разных этапов жизни человека (младенец, ребенок, взрослый, старик). - Сейчас ваше тело подвижное, гибкое, послушное, ведь человек способен управлять своим телом. Мы можем заставить свое тело стоять или бежать, рисовать, смотреть и выполнять еще много-много других действий. Дидактическое упражнение «Назови слово, обозначающее действие»Дети называют глаголы. При затруднении, следует задать вопросы: «Что умеют твои руки?», «Что ты можешь сделать ногами?», «Что умеет голова?». Как сохранить сильное и здоровое тело надолго?- Как долго наше тело прослужит нам и будет молодым и здоровым зависит только от нас. А что для этого нужно делать?
Самомассаж ушейЧтобы ушки не болели,
Пальчиковая гимнастика «О левой и правой руке»Смотрите-ка, вот две руки:
Они в ладоши могут бить –
Они мне могут нос зажать –
Ладошкой могут рот прикрыть -
Дорогу могут показать –
В носу умеют ковырять –
А если кто-то завопит,
С руками я всегда дружу –
И могут ласковыми быть
Изобразительная деятельность «Наши ладошки»Дети обводят свою левую ладонь карандашом. Затем обмакивают в краску подушечки пальцев и оставляют отпечатки пальцев в верхней части нарисованных пальцев. Отгадай загадкуКто что вкусное принёс -
Чтобы в цель попасть хоть раз,
Жар быстрее сбить вам чтоб,
В кране нам журчит водица:
Головой верти сильнее -
Назовите орган слуха.
Дом, где наш язык живёт,
Вы, ребята, на пороге
Любят труд, не терпят скуки,
Первым пробовать привык
Угощенья все ... (язык) |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.